Главная Наши документы

Публичный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №53 г. Владивостока»

Наши документы Официальные документы

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

директора муниципального бюджетного общеобразовательного

 учреждения «Средняя общеобразовательная школа №53 г. Владивостока»

Гордовой Татьяны Игнатьевны

 

по итогам 2014/2015учебного года.

 

                Итоги работы за 2014/2015 учебный год являются результатом

взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей,

 общественных объединений.

 

  1. Общая характеристика школы

Полное название школы: муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Средняя общеобразовательная школа №53 г. Владивостока»

Адрес: 690089, г.Владивосток, ул. Шошина, 27

Учредителем является Владивостокский городской округ в лице администрации города Владивостока.

Лицензия серия РО № 023654 регистрационный № 421 от 05.07.2011г. Свидетельство о государственной аккредитации серия ОП № 018515 регистрационный № 263 от 14.07.2011г.

Миссия нашей школы состоит в том, чтобы создать наиболее благоприятные условия для получения  школьниками без потерь для здоровья качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире.

Цель образовательного процесса в школе – создание образовательной среды для получения качественного образования всеми учащимися без потерь для здоровья.

      Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач общего характера:

      1. Обеспечение реализации прав каждого школьника на получение базового и дополнительного образования, соответствующего федеральному компоненту государственного стандарта общего образования.

      2. Повышение качества образования за счет освоения и внедрения в практическую деятельность новых информационно-педагогических технологий, способствующих развитию учащихся и педагогов. Развитие системы оценки качества образования как важного условия достижения нового качества образования, необходимого для успешной самореализации и саморазвития обучающихся.

      3. Обеспечение условий для формирования у учащихся ключевых компетентностей, имеющих универсальное значение для различных видов деятельности.

      4. Сохранение и укрепление физического, психического и нравственного здоровья школьников.

      5. Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание учащихся через повышение воспитательного потенциала урока и внеурочную деятельность.

      6. Формирование готовности к сознательному выбору профессии и дальнейшего послешкольного образовательного маршрута

      Приоритетные направления работы школы:

1. Обеспечение общего среднего (полного) образования.

2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

3. Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей учеников.

4. Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

5. Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

 

       Структура управления школой.

      Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, административный совет, общешкольный родительский комитет. Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационно - целевую, информационно - аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительскую, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.     

  1. Особенности образовательного процесса

      Школа реализует программы начального, основного общего и среднего полного образования. В школе выделяются три ступени обучения:

- начальная школа (1-4-е классы),

- основная школа (5-9-е классы),

- полная средняя школа (10-11-е классы).

Они различаются содержанием и системой организации образовательного процесса.

      В 1-4-х классах первой ступени школы учащиеся овладевают фундаментальными понятиями соответствующих областей человеческой культуры.

     Общая цель обучения в 5-9-х классах состоит в создании для учащихся условий овладения базовыми знаниями и способами деятельности, необходимыми для дальнейшего обучения в школе.

      Обучение в 10-11-х классах позволяет учащимся реализовать свой личностный потенциал и осуществить образовательную подготовку в соответствии со своими склонностями и интересами за счет вариативного компонента учебного плана школы.

      Большое внимание, как всегда, уделялось организации образовательного процесса, с целью отработки ОУУН учащихся, формированию личности ребенка, его познавательного интереса в соответствии со способностями и возможностями.

      Учащиеся в основном получают образование в очной форме. В 2014-2015 учебном году на индивидуальном обучении в течение всего года находилось 3 ученика.

      Все 24 классов-комплектов, функционировавших в этом учебном году, работали по общеобразовательным программам, обучались по учебному плану, сформированному в соответствии с федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (далее – Минобрнауки России) от 09.03.2004 № 1312 (далее – ФБУП-2004), с учётом приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241 и от 30.08.2010 № 889, федеральным компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089» (для 2-11 кл.) и федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС НОО для 1-4 -х классов). В соответствии с приказом Минобрнауки России от 30.08.2010 № 889 в объем недельной учебной нагрузки МБОУ «СОШ №53» введен третий час физической культуры.

      Анализ программно-методического обеспечения учебного процесса показал, что все программы, используемые учителями школы в работе, отвечают требованиям государственного образовательного стандарта; количество часов, отводимое на изучение предметов Базисного учебного плана  строго выдержано; все учебные программы выполняются.

      В учебно-воспитательном процессе педагоги школы активно используют современные образовательные технологии.

      Воспитательная работа в школе выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способной к саморазвитию.     

В 2014-2015 учебном году воспитательная работа школы осуществлялась в соответствии с целями и задачами школы на этот учебный год. Основной целью воспитательной работы школы является создание условий для самореализации, самовыражения, саморазвития каждого ученика с учетом их потребностей и интересов без потерь для здоровья. Все мероприятия, включенные в план работы школы, являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды.  Эта работа была направлена на достижение воспитательных целей, на выполнение поставленных задач, на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса, основной задачей которого является формирование гармонично развитой личности и воспитание ответственного гражданина.

Задачи воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год:

-Развивать школьные традиции, создавая благоприятные условия для всестороннего развития личности учащихся.

-Организовывать мероприятия, пропагандирующие здоровый образ жизни, способствующие укреплению здоровья учащихся.

- Развивать у школьников  самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество.

-Активизировать работу органов  ученического самоуправления; формировать у учащихся активную гражданскую позицию.

-Продолжить работу по предупреждению правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних; максимально привлекать детей, требующих особого педагогического внимания, к участию в жизни класса, школы, занятиях кружков, секций.

-Организовывать мероприятия, повышающие интерес школьников к процессу обучения; участвовать в районных и городских мероприятиях, развивающих кругозор и интеллект учащихся.

-Совершенствовать систему методической работы с классными руководителями.

-Привлекать родителей к участию в  жизни школы.

Исходя из целей и задач воспитательной работы, были определены приоритетные направления воспитательной деятельности школы:

- учебно-познавательное;

- спортивно-оздоровительное;

 - гражданско-патриотическое;

-  профилактическая работа с учащимися;

- художественно-эстетическое;

-  работа с родителями.

Подводя итоги воспитательной работы за 2014-2015 учебный год, следует отметить, что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы, решать поставленные перед ними задачи.

1.    Учебно-познавательное направление.

Для развития познавательного потенциала школьников были использованы следующие педагогические средства: уроки, дополнительные и факультативные занятия по предметам; школьные и городские олимпиады, районные и городские интеллектуальные игры; тематические классные часы.

В октябре 2014 года прошли школьные  олимпиады для учащихся 6-11 классов по таким предметам, как русский язык, математика, биология, химия, география, информатика, история, обществознание. В олимпиадах приняли участие 114 учащихся школы, что составило 36% от количества учащихся в 6-11 классах. В начальной школе были проведены олимпиады по русскому языку, математике и окружающему миру.  Из 342 учащихся начальной школы в олимпиадах приняли участие 124 ученика, что составляет 36,2%.

В этом учебном году школа вернулась к такой форме работы, как проведение предметных декад. Наиболее успешно прошли декада естественных наук (октябрь) и декада русского языка, литературы (январь) и декада английского языка (апрель). Интересной и познавательной для школьников стала  выставка поделок из природного материала , которая завершила дни естественных наук. Во время дней литературы в школе были проведены  очередные чтения «Проба пера», на которых учащиеся читали свои поэтические и прозаические произведения; также состоялась встреча с поэтами г.Владивостока, входящими в объединение «Третья пятница». Учителя начальной школы подготовили и провели ставшую уже традиционной предметную неделю «Цветик-семицветик», где каждый день особое внимание уделяется определенному предмету.

В городских предметных олимпиадах приняли участие 27учащихся нашей школы. Пацеля Ярослав из 11-А класса занял 2 место в олимпиаде по географии,  – 1 место в олимпиаде по истории.  Под руководством учителя географии Молодых Т.В. участвовали наши школьники  в международной игре –конкурсе по естествознанию «Гелиантус». Всего приняли участие 30 учеников, все получили сертификаты;  дипломы победителей получили Кураев Кирилл, Пилипенко Екатерина, Ящельдов Константин. Наши учащиеся ,воспитанники учителя математики Чернойван Геннадия Васильевича участвовали в международной дистанционной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок».

Победителями стали –Нагорнюк Марина (1 место),Ван Яна (1место),Цвирко Анастасия (1 место), Шнайдер Артем (1 место),Грицюк Ксения (1 место),Лихобабина Анастасия (2 место),Котлярова Анна (2 место),Вершин Иван (3 место).Всего участвовало 53 учащихся ,все получили сертификаты

В течение учебного года команда старшеклассников участвовала в серии интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?» и «Брейн-ринг» для школьников города Владивостока.

В школе ведутся факультативные занятия по ряду предметов: по русскому языку (Каранда Т.А., Серая Л.П.), математике (Чернойван Г.В., Соловей В.А.), истории и обществознанию (Кухоль Ю.А.), - на которых   ребята получили возможность углубленно изучать предметы и лучше подготовиться к итоговой аттестации. На факультативе по географии (Молодых Т.В.) ученики работают по теме: «Проектная деятельность на уроках».

В течение года классные руководители традиционно в рамках внеклассных мероприятий проводили конкурсы и викторины познавательного характера;  на каникулах выезжали с ребятами в краевую детскую библиотеку, городские музеи, планетарий; учителя-предметники во время уроков проводили интеллектуальные марафоны, охватывающие 100% учеников.

2. Спортивно-оздоровительное направление.

Большое место в работе школы занимает организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся, профилактику среди них здорового образа жизни.

Каждую четверть в школе проводится День здоровья, во время которого для учащихся проходят различные соревнования и игры.

На базе школы действует 6 спортивных секций, в которых занимается 143 учащихся, что составляет 22,3% от общего количества учеников. В спортивных секциях учреждений дополнительного образования занимается 206 учащихся,  что составляет 32,1%. На конец первого полугодия было, соответственно, 19,8% и 30.2%, то есть наблюдается небольшой рост количества учащихся, занимающихся в спортивных секциях.

Традиционно в течение года в школе проводятся соревнования по различным видам спорта: баскетболу, волейболу, футболу, настольному теннису. Хочется отметить достаточно высокий уровень участия школьников в этих соревнованиях: принимают участие команды с 5 по 11 класс, в теннисе – 8-11; хорошую организацию, благодаря совместной работе учителя физкультуры Милькевич С.А., классных руководителей и школьной редколлегии, постоянно освещающей события школьной спортивной жизни. В начальной школе тоже в течение года проходят различные соревнования, организованные учителем физкультуры Гаёвой Н.А и классными руководителями.

Учащиеся школы принимают активное участие  в районных спортивных соревнованиях и в соревнованиях по военно-прикладным видам спорта. Здесь наши ребята добиваются определенных успехов: 1 место по гандболу в Первенстве ДЮСШ «Русич»; 1 место в районе (девушки) по настольному теннису; 1 место в эстафете «Забавы Матушки-Зимы»; призовые места в соревнованиях по спортивному туризму; 3 место в районе (девушки) по волейболу; 2 место в соревнованиях «Защитим Родину»; 3 место в соревнованиях, посвященных Дню призывника.

Школа с удовольствием принимает гостей на соревнования. Так, в этом учебном году (уже традиционно) на базе школы прошли открытое первенство города Владивостока  по спортивному туризму, в котором приняли участие ребята из разных городов Приморского края, и городские соревнования по спортивному туризму.

В «Президентских спортивных играх» ученики нашей школы принимали активное участие во всех видах состязаний: легкой атлетике, стрельбе, волейболу, стрит-болу, плавании. По результатам игр команда заняла 5 место.

В целях оздоровления школьников классные руководители организовывают и проводят различные мероприятия. Это, конечно, тематические классные часы и беседы, конкурсы, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Это и экскурсионные мероприятия: среди учителей начальной школы практикуются совместные выезды с детьми и родителями на базу отдыха «Штыковские пруды». Практически все десять классов начальной школы хоть раз в году посещают это место отдыха. Классные руководители 5 «А» и 7 «А» классов (Варзегова О.А. и Каранда Т.А.) неоднократно выезжали со своими ребятами на базу отдыха в село Анисимовка, вблизи которого есть горнолыжная трасса и просто замечательная природа. Причем все выезды классов на природу сопровождаются проведением каких-либо интересных игр или познавательных мероприятий. И дети, и родители с удовольствием принимают участие в подобных поездках. Хорошим примером для классных руководителей можно считать опыт Варзеговой О.А. и Гнусаревой Р.С.., классных руководителей 7 «А» и 7 «Б» классов

 : несколько выходных дней они провели с классами, организовывая соревнования «Перестрелка» в школьном спортзале.

Большое значение в оздоровлении школьников занимает организация летнего отдыха учащихся. В этом учебном году на базе школы пройдет две смены пришкольного лагеря, общее количество детей – 90.

3. Гражданско-патриотическое воспитание.

В формировании и развитии личности учащихся большую роль школа отводит гражданско-патриотическому воспитанию, которое способствует становлению социально значимых ценностей у подрастающего поколения, и целью которого  является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну, край, город.

            Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

-проведение и участие в мероприятиях, формирующих у учащихся чувство гражданской ответственности;

-воспитание уважения к символам и атрибутам Российского государства;

-привитие любви к Малой Родине, к родной школе через традиционные школьные дела;

-воспитание уважения к людям старшего поколения (участникам и свидетелям Великой Отечественной войны, поколению детей войны, участникам интернациональных и локальных войн);

-участие и проведение мероприятий экологической направленности, формирующих у школьников сознание необходимости сохранять природные богатства своей страны;

-подготовка и проведение мероприятий, связанных с историческим прошлым, традициями русского народа.

В течение учебного года по данному направлению проделана следующая работа:

Традиционно учебный год начался с праздника «Здравствуй, школа!», во время которого были проведены классные часы, посвященные недавним (для того времени) событиям, а именно:  изменениям в жизни города, связанным с саммитом  ученики начальной школы посетили с экскурсией остров Русский.

В конце сентября учащиеся и учителя школы в количестве 84 человек приняли участие в традиционном Дне Тигра; по сравнению с прошлым годом, количество участников увеличилось больше ; стал выше и уровень подготовки: заранее шились костюмы, силами учителей и детей готовилось праздничное оформление колонны..

С 25.01.14. по 25.02.14. в школе прошел месячник военно-патриотического воспитания, включивший в себя различные мероприятия. Были проведены тематические классные часы; уроки мужества; викторина «Ратные страницы истории Отечества»; конкурс рисунков «Служу России». Прошли школьные спортивные соревнования по футболу, баскетболу и теннису, посвященные Дню Защитника Отечества. Были проведены конкурсные программы «Вперед, мальчишки!» для учащихся 1-4 классов и станционная игра «К службе в армии готов!» для учащихся 5-9 классов. Организаторами и судьями на этапах стали ученики 10-11 классов. Учащиеся школы приняли активное участие в акции «Посылка солдату», районных соревнованиях «Один день из жизни солдата», районном фестивале детского самодеятельного творчества «Наследники ратной славы».Приняли участие в выставке –конкурсе  детского  декоративно –прикладного творчества «Вдохновение…»,посвященного 70-летию Великой Победы..Заняли призовые места в международном фестивале  «Поклонимся великим тем годам…» в г. Суйфэньхэ, куда выезжали наши учащиеся  вместе с учителем по изо и технологии Ситниковой Людмилой Леонидовной.

В марте текущего года в школе проводилась неделя «Широкая Масленица», посвященная традициям русского народа. Неделя закончилась веселой ярмаркой, в подготовке которой принимали участие и дети, и родители.

Организованно и даже празднично прошел в школе субботник по благоустройству школьной территории в рамках Всероссийского субботника .

Традиционно школа участвует в районных и городских мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы. Хорошей традицией в школе стало участие учащихся и учителей  в городской  акции «Бессмертный полк»; два класса (5А, 10А) посетили митинг у Дома молодежи; ученики 7-х классов  побывали на «Встрече трех поколений» в клубе железнодорожников; старшеклассники достойно несли Вахту Памяти 9 мая у памятника танковой колонне. Хочется отметить, что ребята с большим удовольствием участвуют в подобных мероприятиях, отрадно, что встречи со старшим поколением не оставляют детей равнодушными.

4.Профилактическая работа в школе.

Профилактическая работа в школе ведется по нескольким направлениям.

Это, во-первых, профилактика безопасного поведения в быту и на улице. С этой целью в школе периодически проводятся классные часы и беседы с учащимися. Во-вторых, профилактика безнадзорности. Рассмотрим таблицу:

Учебный год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

Количество пропусков по болезни и  уважительной причине

39388 урок (68 уроков на одного ученика)

38804 уроков (62,5 уроков на одного ученика)

38075 урока (58,9 урока на одного ученика)

Количество пропусков без уважительной причины

1582урока (2,7 урока на одного ученика)

1193 урока (1,9 урока на одного ученика)

1162урока (1,7урока на одного ученика)

 

Как видно из таблицы, положительная динамика в уменьшении пропусков есть, хотя полностью искоренить пропуски без уважительной причины пока не удается. В этом направлении в школе осуществляется еженедельный административный контроль пропусков уроков, классные руководители ежедневно заполняют листок пропусков. С ребятами, пропускающими уроки без уважительной причины, ведется систематическая работа: беседы с классным руководителем и администрацией школы, оповещение родителей, беседы с родителями, посещение семей на дому с представителями правоохранительных органов. Нужно отметить, что большую поддержку в данном направлении и профилактической работе в целом оказывает школе инспекция по делам несовершеннолетних  Первореченского района города Владивостока.  Неоднократно посещала вместе с членами школьного Совета профилактики семьи учащихся из группы « риска»  инспектор   .

В школе действует Совет профилактики, на котором рассматриваются вопросы, касающиеся нарушений школьного устава учащимися (пропуски, агрессивное поведение, низкая успеваемость и т.п.). Достаточно часто на беседы к директору или на Совет профилактики приглашаются родители учащихся.  

В-третьих, в школе ведется работа по профилактике правонарушений в подростковой среде, профилактике употребления алкоголя и наркотиков. С этой целью также проводятся тематические классные часы, беседы с учащимися, организовываются мероприятия, направленные на пропаганду здорового образа жизни. Ведется профилактическая работа с родителями: на классных и общешкольных собраниях обязательно рассматриваются вопросы по профилактике преступлений, насилия, употребления алкоголя и наркотиков среди подростков и детей. В школе проводятся дни открытых дверей; изучение семей через беседы, рейды, составление актов обследования жилищно -бытовых условий. Необходимо уделять особое внимание ранней профилактике семейного неблагополучия и выявление семей, находящихся в социально опасном положении. Неоднократно приходила с беседами на эти темы инспектор Пивоварова Елена Николаевна, в том числе, и на общешкольное родительское собрание 21 марта, посвященное теме профилактики. В школе вопрос по профилактике насилия в отношении несовершеннолетних в очередной раз  был рассмотрен на производственном совещании 12.05.14г . Классным руководителям были выданы памятки для учащихся и родителей «Как избежать насилия», «Безопасный Интернет детям», предоставленные инспекцией по делам несовершеннолетних города Владивостока.

Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задач по формированию нравственных качеств обучающихся, в целях предупреждения и профилактики правонарушений несовершеннолетних в школе осуществлялась диагностическая работа: изучение детей и семей; составление психолого - педагогических карт на обучающихся; наблюдение за адаптацией школьников 1 –х, 5-х, 10 – х классов; составление социальных паспортов классов, школы.

Очень удобным для систематического проведения профилактической работы в школе стало введение единого дня профилактики, который проходит каждый третий четверг месяца. А для нашей школы это удобно вдвойне, так как в еженедельное расписание уроков включен классный час, который проводится как раз по четвергам.

5. Работа органов ученического самоуправления.

В текущем учебном году в школе продолжалась работа по систематизации работы органов ученического самоуправления. Здесь есть свои недостатки и некоторые успехи. В школе действует Совет старшеклассников, состоящий из учащихся 8-11 классов (на заседания совета приглашаются представители 5-7 классов). Но работа совета недостаточно активна: как правило, наиболее инициативные и ответственные дети часто заняты в послеурочное время, что мешает проводить работу в системе. Легче действовать, когда готовится какое-либо школьное мероприятие: к подготовке и проведению подключаются многие ребята. Однако следует отметить, что в этом году, по сравнению с предыдущим, заметно активизировалась работа классных органов самоуправления: во всех классах среднего и старшего звена созданы активы из учащихся, которые помогают классным руководителям и заместителю директора организовывать работу с классами. Можно говорить и об отдельных успехах, связанных с самоуправлением учащихся в школе. Например, очень активно в этом году отработала школьная редколлегия, которую возглавляет ученица 8А класса Верещагина Мария. Ребята оформляли центральный стенд ко всем календарным праздникам, освещали происходящие в школьной жизни события, брали на себя основную роль (составляли проект) в оформлении школы к Новому году, помогали с оформлением стенда в пришкольном лагере. Также во втором полугодии мы активизировали работу «Школьного радио». Конечно, в течение года проводились радиолинейки, а с марта по май «Школьное радио» стало еженедельно «выходить в эфир» по пятницам, подводя итоги прошедшей недели и освещая планы на ближайшую неделю. Если первые несколько раз «корреспонденты» действовали под руководством заместителя директора, то к концу учебного года сами проявляли больше инициативы.

5 октября в школе прошел традиционный День дублера, во время которого ученики старших классов взяли на себя роль учителей и администрации школы. День закончился общим сбором в актовом зале, на котором все участники мероприятия делились впечатлениями, анализировали и обсуждали прошедшее событие. Такая форма сотрудничества интересна и детям, и взрослым.

Особо хочется сказать о двух мероприятиях, где ученики 10А класса проявили наибольшую самостоятельность, активность, инициативу и творчество. Это участие в районном фестивале «Дружат дети всей планеты» и городской конкурс «Класс года». На фестивале ребята представили достойную презентацию, защищая выбранную страну – Мексику.  Замечательно то, что подготовка к данным мероприятиям, по словам самих детей, очень сплотила их, помогла двум девятым классам, объединенным в один десятый, стать единым коллективом. Несомненно, подобные мероприятия стоит проводить ежегодно. Полезный опыт прошедшего учебного года и недостатки в организации школьного ученического самоуправления в школе обязательно будут учтены при составлении школьного плана работы на предстоящий учебный год.

6. Художественно-эстетическое направление.

В план работы школы на прошедший учебный год входили и мероприятия,  которые способствуют духовному формированию личности, развитию творческих задатков, способностей, дарований и талантов. Традиционно школьники участвуют в конкурсах и выставках детского прикладного творчества, таких как «Вдохновение», «Как прекрасен этот мир», конкурс новогодней игрушки, организованных центрами детского творчества района и города. Принимали участие девушки нашей школы (под руководством Гнусаревой Р.С.) в творческом фестивале «Мода без границ»; выставке «Сияние бисера». Совместными силами детей и родителей в этом году был оформлен фасад школы к новогодним праздникам. « Олимпийский» фасад нашей школы в течение месяца радовал жителей микрорайона яркими красками и праздничными огнями. Внутренние помещения школы  - актовый зал, рекреации, коридоры и кабинеты – тоже украшались силами учащихся. И  мы   не зря старались-  заняли  в  городском мероприятии 3-е место  , получив  подарок  от  организаторов конкурса  .

В течение года классные руководители по индивидуальным планам проводят тематические классные часы, беседы, мероприятия, посвященные искусству: музыке, живописи, художественной литературе. Практикуются выходы с классами в Театр молодежи, кинотеатры, музеи города Владивостока. Достаточно часто учителя начальной школы приглашают актеров для выступления в школу, благо, есть актовый зал, в котором и проводятся показы спектаклей. Свой творческий потенциал учащиеся могут развивать, посещая занятия двух кружков данного направления, работающих на базе школы: это кружок «Золотая игла» (руководитель Гнусарёва Р.С.) и кружок «Литературная гостиная» (руководитель Колина И.И.). Тесно сотрудничает школа в этом направлении  с центром дополнительного образования «Смена», куда на кружки ходят большинство учащихся начальной школы. Всего же на базе школы работает 7 кружков, в которых  (на конец  второго полугодия) занимается 137 учащихся, что составляет 21,2%; в кружках учреждений ДОД – 233 ученика, что составляет 38,5% ( в первом полугодии – 17,9% и 34% соответственно).

По возможности, к организационной работе с детьми классные руководители стараются привлекать родителей.  Лучшую активность проявляют родители начальной школы, сопровождая своих детей в экскурсионные поездки, помогая организовывать спортивные соревнования, чаепития. Пока процент таких родителей невелик, но с каждым удачно проведенным мероприятием он становится выше, что дает повод надеяться на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Действует в школе методическое объединение классных руководителей, которое собирается не реже одного раза в четверть. В силу достаточно большой почасовой нагрузки учителей, как правило, такие собрания проводятся либо для подведения итогов работы, либо накануне каких-то больших школьных мероприятий. В этом учебном году систематизировалась отчетность классных руководителей: в конце каждой четверти классные руководители сдают отчет о проделанной работе по заданной схеме, что позволяет легче анализировать работу в целом, определять уровень участия классов в школьных и районных мероприятиях и – самое важное – обобщать опыт работы классных руководителей, делиться педагогическими находками, предлагать формы работы с классом менее опытным классным руководителям на методических объединениях; составлять планы работы с учетом допущенных ошибок. Так например, охотно делятся своим опытом в организации и проведении классных часов с использованием мультимедийной аппаратуры  Варзегова О.А. и Чернойван Г.В., классные руководители 7А и 10 А  классов; есть чему поучиться в организации досуга и оздоровительной деятельности школьников у Варзеговой О.А. и Каранды Т.А.; система контроля за успеваемостью и посещаемостью учащихся интересно построена у Молодых Т.В., классного руководителя 9 «А» класса. У каждого классного руководителя находится, чем поделиться с другими. В этом учебном году хочется отметить   шефскую работу в школе: 11 класс  год  продолжает  шефство над 6 «А» классом . За прошедший год учащиеся обоих классов готовили и проводили совместно различные мероприятия: классные часы, спортивные соревнования, познавательные игры; практиковали совместные выходы в кинотеатры, музеи. Выезды на природу; вместе участвовали в митинге у Дома молодежи; ребята-старшеклассники  занимались с младшими школьниками в кружке барабанщиков. В результате совместной деятельности ученики обоих классов очень сдружились, младшие всегда могут рассчитывать на поддержку старших. Большая заслуга, несомненно, принадлежит в организации подобного сотрудничества классным руководителям – Варзеговой О.А. и Каранда Т.А. Тесно сотрудничают между собой и классные руководители начальной школы: вместе планируют в своем звене в соответствии со школьным планом, часто проводят совместные мероприятия, посещают театр, музеи.   В  течение учебного года они много раз приглашали на совместные классные часы представителей различных учебных заведений города Владивостока, которые производят набор учащихся на базе 9 классов; ездили на Дни открытых дверей, экскурсии в техникумы и колледжи города, помогая своим учащимся сделать правильный выбор. Постоянно работают в паре и классные руководители 9 классов, Молодых Т.В.и  Соловей В.А. В результате такой совместной деятельности мы получаем многое: нет неприязни между учениками разных классов, детей из разных параллелей довольно легко объединить в общее дело, у ребят развиваются чувства коллективизма, солидарности, взаимоуважения, толерантности.

3. Условия осуществления образовательного процесса

      Школа работает в две смены в режиме пятидневки. Продолжительность учебного года составляет: 33 учебные недели (1 класс); 34 учебные недели (2-11 классы). Продолжительность урока в 1 классах – 35 минут, во 2-11 классах – 45 минут. Периодичность учебного процесса составляют четверти: 1 четверть – 9 учебных недель; 2 четверть – 7 учебных недель; 3 четверть – 10 учебных недель; 4 четверть – 8 учебных недель. Каникулы: осенние (7 дней), зимние (15 дней), весенние (10 дней). Для первоклассников дополнительные каникулы – 7 дней.  

      Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

      В школе имеется: кабинет физики, химии, биологии, географии, математики, 3 мастерских, компьютерный класс с возможностью бесплатного доступа в интернет, 5 кабинетов с интерактивными досками, 6  кабинетов оснащены мультимидийными комплексами, 2 спортивных зала, библиотека, медицинский кабинет, столовая. В начальной школе 10 классов: оснащены мультимедийным комплексом – 6 классов, один кабинет оборудован интерактивной доской, 8 – аудиомагнитофонов, 5 – телевизоров с видеоплейером.

      В школе создана  материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом. Спортивный комплекс включает 2 спортивных зала, рядом со школой находится  новый современный спортивный комплекс, состоящий  из волейбольного поля, беговых дорожек, площадки для прыжков в длину, скейтпарка, баскетбольной коробки, площадки для стритбола, теннисного корта, футбольного поля, спортивного городка и полосы препятствий.

     Оборудование учебных кабинетов находится в удовлетворительном состоянии. Все учебные кабинеты отремонтированы, оборудованы учебной мебелью, имеются технические средства обучения. В 2012 году было приобретено оборудование в кабинет биологии для организации исследовательской деятельности учащихся (комплекты микропрепаратов по ботаники, зоологии, анатомии, общей биологии; 9 штук микроскопов; 11 препаровальных луп; скелет человека)  Необходимо продолжать работу по развитию информационной базы кабинетов, приобретению учебной мебели, замене устаревшего оборудования на новое, соответствующее нормам СанПиНа, обновлению учебно-методического оснащения кабинетов.

            За счёт средств администрации города Владивостока в 2014-2015учебном году выделены средства на проведение в школе ЛВС(254780,0 руб.); учебники для 5-11 классов (646.740 рублей) .

   Организация летнего отдыха детей

Завершился учебный год оздоровительной компанией, работой пришкольного лагеря «Солнышко» и ремонтных бригад старшеклассников, которая охватила 160 учащихся школы, что составила 26%

Пришкольный лагерь работал две смены. Основная цель лагеря дневного пребывания – организация свободного времени детей, создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых ребят, их оздоровление и творческое развитие.

Основные задачи:

- привлечение учащихся на определённый период летнего отдыха;

- организация полноценного отдыха детей;

-физическое оздоровление;

-формирование у детей потребности в здоровом образе жизни;

- выработка навыков здорового образа жизни;

-организация досуга учащихся.

Ежедневно в лагере проводилась утренняя гимнастика и линейка. На линейке подводились итоги предыдущего дня и обсуждался план мероприятий на текущий день. Проводились беседы  о правилах дорожного движения, правилах поведения на улице и общественных местах, на прогулках, о здоровом образе жизни и правильном питании, о дружбе и взаимопомощи. Учащиеся познакомились с планом эвакуации при пожаре, была проведена учебная эвакуация.

Воспитательная работа была организована в соответствии с планом работы пришкольного лагеря. Каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер.

Умение общаться и понимать друг друга в жизни человека играет очень важную роль, поэтому с этой целью были проведены следующие мероприятия: конкурс рисунков «Мир глазами детей», «Я и моя семья», КВН «Жить без улыбки – просто ошибка», конкурс на самую невероятную историю.

В рамках празднования дня города ребята участвовали в празднично – игровой программе «С днём рождения, любимый город!», посетили галерею «Арка», где узнали много нового и интересного.

Массовые мероприятия являются значительными событиями в жизни летнего оздоровительного лагеря. Они необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, для организации взаимодействия детей. В течение всей смены были организованы выездные культмассовые мероприятия: выезд в зоопарк, посещение Приморского краевого театра кукол, где дети с удовольствием посмотрели шоу «Среди кукол и друзей», «Аттракцион»; в театре Молодёжи – «Цветик – семицветик», также был организован выезд в ДКЖД, где ребятам показали мультфильм «Джок» и фильм «Необыкновенные приключения Карика и Вали».

В краевой детской библиотеке им. А. П. Чехова ребята познакомились с творчеством Андрея Усачёва. Был проведён конкурс для любителей поэзии «Моё любимое стихотворение».

С целью укрепления здоровья проводилась зарядка. С особым энтузиазмом ребята готовились, а затем участвовали в районных соревнованиях «Стартуют все!». Ходили в развлекательный центр «Фабрика», где дети с удовольствием играли в боулинг.

Ребята много времени находились на свежем воздухе, на территории большого спорткомплекса, где проводились различные подвижные игры. Были проведены беседы: «Новое поколение выбирает здоровый образ жизни», «Твой режим дня на каникулах», «Нет – наркотикам!»

На закрытие смены была подготовлена концертно – игровая программа, где дети проявили свои творческие способности. Каждый ребёнок получил призы и хорошее настроение.

Организация питания, медицинского обслуживания

Питание учащихся организовано ООО КШП «ВЛАДМИР». За счёт краевого бюджета получают бесплатные завтраки учащиеся начальной школы 316 человек, 90 учащихся с 1 по 11 класс получают бесплатные обеды за счёт городского бюджета. Остальные ребята питаются за счёт родительской платы.

     Медицинское обеспечение обучающихся включает:

- оказание неотложной и скорой медицинской помощи;

- профилактические медицинские осмотры; профилактические мероприятия по предупреждению заболеваний органов зрения, пищеварения, опорно-двигательного аппарата, вызванных  острыми респираторными вирусными инфекциями;

- выявление ранних и скрытых форм социально значимых заболеваний, в том числе гепатитов В и С, наблюдение за тубинфицированными;

- иммунизацию в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям.

      Анализ данных показывает, что у подавляющего большинства учащихся физическое развитие среднее, 2 группа здоровья, основная физическая группа, средняя физическая подготовка.

        Безопасность в школе.

      В  школе установлена современная противопожарная сигнализация, которая ежемесячно обслуживается. В кабинетах и коридорах  имеются огнетушители. Обновлены планы эвакуации на случай пожара. Организованы практические занятия по отработке  навыков экстренной эвакуации участников образовательного процесса из здания школы. 

 Установлена система наружного видеонаблюдения.  Выполняются требования по охране труда и технике безопасности. Разработаны меры по противодействию терроризма. Здание школы и прилегающую к ней территорию охраняют штатные работники школы. В школе обеспечен пропускной режим.

      В школе работает стабильный педагогический коллектив: 32 педагога, из них 4 совместителя. 23 учителя (четверо мужчин), директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по ВР, заместитель директора по АХЧ, социальный педагог. Педагогический коллектив состоит из опытных учителей, 80% педагогов имеют высшее образование.

      Средний возраст учителей – 51,5 лет. Большое количество педагогов в возрасте от 50 лет и старше (52%).

До 30 лет

30-40

40-50

50-60

60-65

1(3%)

4 (15,5%)

7 (21,2%)

11 (33,3%)

9 (27%)

 

      Имеют стаж педагогической работы:

До 10 лет

10 – 20 лет

20 – 30 лет

30  - 40 лет

свыше 40 лет

2 (8%)

5 (19%)

8 (34,6%)

9 (34,6%)

2 (7.7%)

      Таким образом средний педагогический стаж составляет 27 лет.

 Педагогические работники имеют звания и награды: 6 человек – отличники народного просвещения, 5 человек – почетные работники общего образования, 3 человека награждены почётной грамотой Министерства образования и науки России, 1 победитель конкурса в рамках ПНПО «Лучшие учителя России», 1 победитель конкурса профессионального мастерства «Классный классный»

      Педагогический коллектив школы, в целом, характеризует профессиональная компетентность, достаточно высокий творческий потенциал и желание самосовершенствоваться.

     Однако существует серьезная проблема старения коллектива (46% работающих пенсионеров), его обновления педагогическими кадрами.

 

  1. Результаты деятельности школы, качество образования

В 11 классе в учебном  2014/2015 году  обучалось 22 человека. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, которая проходила в рамках  ЕГЭ.

Итоги обязательных экзаменов:

Русский  язык

Первым из обязательных экзаменов  был экзамен по русскому языку, минимальное количество баллов по предмету -24.

 Все  учащиеся  смогли преодолеть этот порог с первого раза.

Таким образом успеваемость по русскому языку составила   100%. Минимальный балл-28, максимальный балл- 86 (Пацеля Ярослав). Свыше 55 баллов  получили 17 учащихся. Средний балл по школе- 62,1.

Математика

Минимальное количество баллов по математике -20 . не все преодолели минимальный порог с первого раза,1 человек не набрал нужное количество баллов.

 Успеваемость по математике  составила также -95,5%,средний балл-45,6

Для подготовки  к ЕГЭ    выпускникам  предложены  были  факультативы и дополнительные занятия как по русскому языку так и по математике..

Результаты  этих 2-х обязательных экзаменов дали возможность окончить среднюю школу и получить  аттестаты о среднем (полном )общем образовании  всем   выпускникам этого учебного года, за исключением 1 человека.

Экзамены по  выбору

До 1 марта учащиеся 11 класса должны были выбрать  экзамены по  выбору  согласно перечня для поступающих на специальности в Вузы и Ссузы. Выпускники  этого года сделали следующий выбор:

Предметы

Количество  учащихся

%

Биология

2

9,0

Обществознание

19

86,3

География

5

22,7

Физика

8

36,4

Английский язык

2

9,0

История

10

45,4

Информатика и ИКТ

3

1,4

Химия

2

9,0

 

                                    

 

Качество итогов экзаменационной сессии 11 классов  за 3 года

 

Учебный год

Кол-во выпускников

Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на«4», «5»

% качества

2012-2013

29

13

44,7

2013-2014

25

11

44,0

2014-2015

22

10

45,4

Не преодолела порог по математике –Зимнухова Светлана..

 

Самые лучшие  результаты-  у Пацеля Ярослава.

 

 Результаты ГИА  в 9 классах

 

На  конец 2014/2015 учебного года в 9-х классах обучались 44 человека. Все учащиеся   9-х классов были допущены к итоговой аттестации. Все  учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца. Учащиеся

 9-х классов сдавали два обязательных экзамена – по русскому  языку и математике  (в рамках ГИА) на первом этапе, русский язык –успеваемость 100%, 

  1 учащийся не справился с ГИА по математике из 9а класса(Дубровина Ю.)

Ей была предоставлена  возможность пересдачи экзамена в традиционной форме.

Экзамен по русскому языку

Аттестация по русскому языку проходила в новой форме в рамках ГИА. В ней приняли участие  38 человек.  Экзамен    преодолели 38 человек, что составило 100 %(успеваемость) ,при качестве –63,8%,средний балл- 3,7 по школе .Если посмотреть по классам  :9-А кл. (учитель Каранда Т.А) качество знаний –72,2,4%, средний балл -3,8.В 9-Б (учитель Каранда Т.А.) классе качество знаний -55,5% средний балл-3,55.Общий по школе – 3,7.Аттестация показала, что   учащиеся с работой по русскому языку справились, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку: умеют составлять высказывания, удовлетворительно  показали свои знания в фактической передаче материала по теме; умело отбирают сведения, чтобы раскрыть тему и основную мысль текста, владеют логикой изложения. Учащиеся показали, какими нормами языка они владеют: словообразовательными, формообразовательными, синтаксическими.

Допущены были недочеты  из раздела пунктуации:

  • пропуск или постановка лишнего знака.

В работах еще наблюдаются ошибки в речи учащихся с отклонением от принятых литературных норм:

  • речевые недочеты.

Учащиеся 9-х классов подтвердили свою годовую оценку по русскому языку. Лучшие результаты показали учащиеся 9 А класса (качество 30,4%). В сравнении с прошлым годом качество показали выше на 2,4 % .

 Подтвердили свои годовые результаты – 34 человека(77,3%)

/26 человек(51 %)/;3 человека(6,8%)/ 8 человек (15,7%) / получили за экзамен оценку выше;7 учащихся (15,9%) /18  (35,3%) / - получили оценку ниже годовой.

       М/О учителей русского языка и литературы следует провести заседание по итогам экзаменов и спланировать работу учителей к следующей сессии с учетом полученных результатов, спланировать работу по улучшению качества знаний учащихся.

Экзамен по математике

    Итоговая аттестация по математике за курс основной школы также проводилась в новой форме в рамках ГИА. На первом этапе экзамен в новой форме смогли преодолеть 37 учащихся ,что составило 97,5% от общего числа учащихся  (успеваемость ), качество- 31,6,5% , средний балл по школе- 3,4.

 Не справились -1 человек 2,5%.

     На экзамене по математике 19 чел. -43,2%  подтвердили свою годовую оценку, 22 чел. -50,0%  показали результат выше своей годовой оценки, 3 ученика-6,8%получили ниже годовой отметки. В 9-А классе  при 100% успеваемости ниже годовой  отметки никто не получил, 12  учащихся улучшили свои годовые результаты. Качество-27,7%. В 9-Б классе 11 человек показали результат ,соответствующий годовому.  Выше годового у 9 учащихся, ниже у 1 учащейся. Качество-33,3%                                                       

М/О учителей математики следует обратить внимание на выявленные  пробелы в знаниях учащихся 9-х классов, необходимо рассматривать на заседаниях М/О наиболее трудные для учащихся темы, глубже проанализировать причины затруднений учащихся, провести соответствующую работу по формированию навыков математической грамотности на повышенном уровне, ввести занятия по формированию навыков решения задач повышенной сложности, развитию логического мышления, провести работу по поиску новых методических подходов к изложению трудных для учащихся вопросов не только учителям математики, но и всему педагогическому коллективу.    

На «4» и «5» сдали экзаменационную сессию 13 учащихся ,что составляет 30,0%   от числа  экзаменовавшихся девятиклассников, что на 1,6%  ниже  прошлого года. 

 

 

 

                     Качество   итогов  экзаменационной сессии  9 кл. за 3 года

 

Учебный год

Кол-во экзаменую-
щихся

Кол-во уч-ся, сдавших экзамен на«4», «5»

% качества

2012-2013

44

15

34

2013-2014

38

12

31,6

2014-2015

44

13

30,0

 

  1. Финансово-экономическая деятельность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53 г. Владивостока» осуществляет финансовую деятельность в рамках плана финансово-хозяйственной деятельности на 2015 год.  

- заработную плату работников – 18793752,02 тысяч рублей;

- услуги связи -  70658,55 тысяч рублей;

- коммунальные услуги -  3599088,43 тысяч рублей;

-работа и услуги по содержанию имущества -  357653,47 тысяч рублей;

- прочие работы и услуги – 1212909,90 тысяч рублей;

- прочие расходы – 3392134,37 тысяч рублей.

Перспективы развития школы.

Перспективы развития школы на 2015-2016 учебный год основаны на реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программы развития школы «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 53 г. Владивостока» как школа социальной ответственности»

В результате реализации программы развития будут достигнуты образовательные, социальные, технологические и финансовые результаты.

Образовательные результаты:

•Овладение проектной технологией всеми участниками образовательного процесса (до 100%),

•Развитие ключевых компетентностей (информационных, коммуникативных, самоуправление).

Социальные результаты:

•Самореализация участников образовательного процесса через проектную деятельность (до 90%),

•Развитие сферы интересов участников образовательного процесса в социально-значимой области,

•Вовлечённость родителей в проектную деятельность (до 40%),

•Расширение сети социальных партнеров школы.

•Расширение сети социальных партнеров школы.

 • Положительный имидж школы в микрорайоне и в  городе Владивосток

Технологические результаты:

•Новый организационно-управленческий механизм,

•Освоение новых технологий обучения (на основе проектной деятельности),

•Гибкая система обучения технологиям проектной деятельности, тьюторства, модерации.

  • Рост ИКТ-компетентности педагогов (до 98%),
  • Использование компьютерной техники и Интернета в проектной деятельности (до 90%).

Финансовые результаты:

•Увеличение внебюджетного фонда (до 30%),

•Рациональное использование средств бюджетного финансирования.

 

 

 

 



  • Конституция Российской Федерации Открыть
  • Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть
  • Федеральный список экстремистских материалов (по состоянию на 20.03.2018) Открыть
  • Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
  • Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
  • Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
  • Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
  • Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть
  • Электронные ресурсы Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет (нцпти.рф) и портала Науки и образования против террора (scienceport.ru)
  • Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
  • Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Открыть
  • федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Открыть
  • Примерная основная образовательная программа начального общего образования Открыть
  • Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
  • Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
  • Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
  • Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
  • Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
  • Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть
  • Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ (ред. от 23.06.2016) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Открыть
  • Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" Открыть
  • Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 10.09.2016) "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Открыть

ТХЭКВОНДО

Контакты
  • Адрес: 690089, г. Владивосток, ул. Шошина, 27
  • Тел: 236-59-37
Мы на Facebook
Мы на Одноклассниках
*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) учащихся.